управление маркетинговыми
и социологическими исследованиями
Возможности
Огромные возможности
Опыт
Большой опыт
Поддержка
Качественная поддержка
Стоимость
Невысокая стоимость
Купить Vortex

Оформить заказ
Обратная связь

Обратная связь

Возможности Vortex 8

Чтобы продемонстрировать возможности Vortex 8 мы расскажем о каждом этапе работы с программой, для наглядности сопроводив их несколькими скриншотами.

1 2 3 4 5
Создание исследования Определение переменных Ввод данных Анализ данных Визуализация результатов

Создание исследования

На данном этапе можно добавить новое исследование или загрузить уже раннее созданное, указав следующие параметры:

Создание исследования

Определение переменных

Переменная в Vortex — это обычно вопрос в анкете или какой-либо фактор в наблюдении, например оценка качества работы продавца. На данном этапе можно завести новую переменную или изменить, удалить существующую.

Программа поддерживает альтернативные и поливариантные, строковые и числовые переменные. Поддерживается работа с табличными вопросами.

Существует возможность из первичных переменных автоматически вычислить вторичные, путем их логической комбинации и математических расчетов. Вторичные переменные так же в дальнейшем можно использовать для процедуры анализа.

Ниже на одном снимке показано окно с переменными, на втором — пример с альтернативной переменной (если выбран 4-ый вариант ответа, то осуществляется переход на другой вопрос).

Переменные в Vortex
Альтернативная переменная

Ввод данных

Набивка данных в программу осуществлена очень удобно.

Максимальную скорость набивки данных можно получить, если последовательно вводить их сначала по одному респонденту, затем по другому.

Данные можно импортировать из других программ, например таких как Microsoft Excel, SPSS, OpenOffice.org Calc. Главное условие при импорте — данные должны быть структурированными.

На этой же вкладке можно добавлять новые вопросы.

Для наглядности покажем снимок вкладки «Данные». Если это опрос, то строками являются респонденты (нумерация начинается со знака «#»), столбцами — вопросы в анкете.

Набивка данных

Анализ данных

Результатами этой процедуры является цель всего исследования — получение нужной информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д.

Результат анализа можно сделать более выборочным, если применять «подмассивы» (отбор данных по определенному признаку, например если хотим, чтобы в анализ попали только мужчины старше 30 лет).

Процедура «анализ данных» для удобства разделена на 3 раздела: анализ, маркетинг/обработка cтроковых и мониторинг.

Анализ

Раздел «Анализ» разделен на 3 группы:

  1. Описательная статистика — анализ осуществляется по каждой переменной отдельно
    • Одномерное распределение — анализ осуществляется по одной переменной
    • Экспорт результата сразу нескольких одномерных распределений в другие программы
    • Анализ табличный вопросов
  2. Анализ взаимосвязи между двумя переменными
    • Двухмерное распределение — анализ осуществляется по двум переменной
    • Экспорт результата сразу нескольких двухмерных распределений в другие программы
    • Расчет коэффициентов корреляции между выбранной переменной и остальными или сразу между несколькими переменными
    • Расчет статистики, например расчет среднего дохода для каждой возрастной группы
    • Подбор кривой, характеризующую лучшим образом взаимосвязь между двумя переменными
  3. Многомерный анализ — включает в себя анализ 3 и более переменных
    • Сводная таблица и график — связь между множеством переменных
    • Корреляционная модель — представление логики взаимосвязи между переменными
    • Работа с группами — подробный анализ какой-либо группы объектов и сравнение 2 групп
    • Линейная регрессия
    • Кластерный анализ

На скриншотах представлена вкладка «Анализ», а так же несколько примеров.

Процедура Анализ
Одномерное распределение
Двухмерное распределение
Расчет статистики
Сводный график
Линейная регрессия

Маркетинг/обработка cтроковых

Раздел «Маркетинг/обработка cтроковых» разбит на 2 группы:

  1. Маркетинг
    • Сравнительный график по нескольким переменным
    • Полярные профили
    • Кривая спроса — исходя из известной минимальной и максимальной цены
    • Эластичность спроса — наглядно покажет степень спроса при изменении цены
    • Расчет емкости и доли рынка
    • Преобразование ранговых предпочтений
    • Анализ атрибутов марки
  2. Обработка строковых. Процедуры этой группы предназначены для работы с открытыми вопросами, например можно вывести в таблицу наиболее встречаемые слова (процедура «Встречаемость слов») или информацию об объектах (процедура «Строковые переменные»).
Маркетинг
Эластичность спроса
Емкость рынка
Сравнительный график

Мониторинг

Получение информации по различным регионам или отделам (в организациях) за различные промежутки времени.

Чтобы стали активны кнопки анализа раздела «Мониторинг» нужно сначала выбрать переменные, содержащие названия регионов и период. Далее станут доступны:

Мониторинг
Графики мониторинга
Аналитические показатели
Тренд
Прогноз
Карта территории

Визуализация результатов

В Vortex 8 в каждой процедуре есть возможность вывести результат обработки или анализа в таблицу или график. Как только вы выберите переменные, необходимые для расчета данного анализа, программа автоматически выведет результат на экран.

Если данные нужно отобразить в другой программе, можно нажать кнопку «Копировать» — данные сохранятся в буфер обмена, из которого их можно вставить в нужное вам приложение. Кнопка «Word» позволяет перенести результат сразу в Microsoft Word — при ее нажатии откроется окно Microsoft Word, в котором уже содержится вся желаемая информация.

Vortex
Свидетельство об официальной регистрации № 2007611671
Наверх